F.A.Q.
(акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы)
собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

http://38.media.tumblr.com/f2fa6d33983584a729d004645bd990c6/tumblr_nqd5gw1SyF1r2igv7o2_250.gif http://33.media.tumblr.com/23e821b8567f86bc397a7343cc467963/tumblr_nqd5gw1SyF1r2igv7o6_250.gif

Официальное название: fire walk with me
Жанр: реальная жизнь, детектив
Система игры, рейтинг: эпизодическая, нц-17
Время и место действий: осень 2015; США, штат Вашингтон, Спокан
Официальное открытие: 2.08.2015.

I. Что это за проект? О чем он?
Когда мы только собрались для того, чтобы сделать этот проект, понимали, что сейчас огромное количество проектов под знаменем "реальная жизнь". У некоторых есть сюжетная линия, но очень часто она просто существует, она не двигается. Мы же решили вспомнить то время, когда сюжетная линия была динамична, она продвигалась дальше, деформировалась не администрацией, которая руководит всем процессом, а самими игроками, поэтому и решили ввести сюжетную линию. О ней вы подробно можете прочитать в этой теме.

II. Какой тип мастеринга? А рейтинг?
Тип мастеринга на данном проекте считается смешанным, т.е. администрация не вмешивается в сюжетные линии и отыгрыши игроков, которые они создают, придумывают и ведут. Однако, сюжетные эпизоды считаются если не обязательными для участия игроков, но нужными, поэтому администрация была бы рада желанию игроков участвовать в них. Рейтинг у нас - NC-17, т.е. игроки имеют полное право отыгрывать сцены сексуального и насильственного характера.

III. На сколько времени придерживается внешность? Можно ли придержать внешность для нужного до написания анкеты?
Внешность придерживается сроком в три дня. Если же вы не успеваете написать анкету за такой срок, вам следует обратиться в гостевую и попросить о продлении брони. В том случае, если бронь не продлена и ваша анкета не подана, выбранная вами внешность может достаться любому человеку. Внешности для нужных до написания анкеты не придерживаются.

IV. Можно ли придержать имя и фамилию?
Имена и фамилии придерживаются на такой же временной промежуток, как и со внешностью, т.е. на три дня. Дабы ваши имена и фамилии не были заняты, вам следует обратиться в гостевую.

V. Возможна ли смена внешности у акционного персонажа?
Смена внешности возможна, но администрация не будет рада такому повороту событий. Когда описывается определенный персонаж, частичка характера берется по различной графике этого человека, т.е. внешность связана с персонажем. Повторимся, что смена возможна, но с одним условием: предложенная вами внешность должна хоть немного напоминать заявленную. Из этого следует, что если в акции прописана рыжеволосая девушка, а вы предлагаете шатенку, администрация немного дольше будет раздумывать о том, стоит согласиться на смену или нет. Если такой вопрос возникает, то советуем вам обратиться в гостевую или написать личное сообщение одному из администраторов.

VI. Есть ли у вас упрощенная анкета?
К сожалению или к счастью, упрощенной анкеты у нас нет и вряд ли когда-нибудь появится. Нам показалось, что данный шаблон и так является достаточно простым, поэтому даже и не представляем, честно говоря, что можно убрать, дабы сделать упрощенный шаблон. Если же вы берете персонажа из акции, то мы вам можем предложить некоторые поощрения, о которых вы можете прочесть в первом сообщении. Например, если вы берете нужного персонажа, то вам не только гарантирована игра от создателя этой заявки, но и плюсы от администрации, графические подарки (по желанию), активное действие в сюжете.

VII. Возможно ли создать второго персонажа?
Конечно, возможно. Если вы сможете играть двумя персонажами полноправно, то мы с радостью дадим вам такую возможность. Однако, хотим вас предупредить: все правила насчет удаления персонажей по истечению срока вне сети являются таковыми и для "вторых", т.е. все правила распространяются на всех одинаково.

VIII. Можно ли сделать так, чтобы мой персонаж никак не был связан с сюжетной линией?
Да. Если вы, прочитав сюжет, поняли, что он вам неинтересен, то вы можете не входить в него активно, т.е. можете участвовать только в "побочных" квестах, которые не направлены на развитие сюжетной линии. Однако, хотим вам заметить, что это не отменяет того факта, что вы можете стать жертвой этого "проклятья", т.е. вам может в любой момент прийти очень странное письмо. Если же вы не хотите участвовать в развитии сюжетной линии в любом случае, то напишите об этом одному из администраторов, и вы не будете задействованы.

IX. Могу ли я от одного своего персонажа играть в обоих реальностях? И как такое вообще возможно?
Если ваш персонаж может находиться и в прошлом, и в реальности в том возрасте, которым вам удобно играть, то почему бы и нет. Однако, именно по этой причине мы и просим вас расписать хотя бы одного из родственников, дабы вы смогли играть в двух реальностях и участвовать в развитии сюжета с двух сторон.

X. Зачем описывать одного из своих родственников? Для чего это мне?
Когда мы писали сюжетную линию, нам пришла в голову занимательная мысль, о которой мы вам сейчас и расскажем. Как вы, наверно, замечали, очень часто сюжет отыгрывается с одной стороны (с конца), мы же решили, что было бы интересно развить его с двух концов, а именно с самого начала истории и до настоящего момента, так сказать, до апогея. Таким образом, мы предоставляем нашим игрокам шанс не только попробовать поиграть двумя персонажами сразу, но и попробовать переработать идею, которую мы решили развить на нашем проекте. Именно поэтому и хотим, чтобы вы описали одного из своих родственников. Мы понимаем, что разница между эпизодами большая (об этом подробней можно прочесть в вопросе под номером девять), поэтому решили, что все-таки лучше взять второго персонажа. Это не будет вашим основным персонажем, а будет "побочным", т.е. вы будете им играть только в квестах прошлого. Огромную анкету на него писать не стоит, нам главное знать, кем он работал, какой он был человек, как отнесся к данному судебному процессу. В процессе игры описание этого героя можно сменить, заранее уведомив администрацию.